♥♪Волшебный форум для волшебных девушек♥♪

Объявление

http://coolfriendsglam.0pk.ru/ СТАРИЧКИ,ВСЕ БРЫСЬ СЮДА!!!!!!!!!!!:) ваша Даф с любовью:)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ♥♪Волшебный форум для волшебных девушек♥♪ » Дневники » Дневник Веселой Штучки


Дневник Веселой Штучки

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Это мой дневник. Я не любительница конечно писать каждый день сюда, но памятные даты, праздники в школе или что-нибудь в этом роде я обязательно про это буду здесь писать.

0

2

Вот через неделю в школу... скорей бы! Так скучно одной дома, в смысле без друзей, сидеть, но интернет спасает...

0

3

А сегодня мы с родственниками копали картошку, ух, устала... теперь в интернет! отдыхать!

0

4

Веселая Штучка
У тя дача? :flag:

0

5

Не у меня а у бабушки с дедушкой, но у меня она тоже есть

0

6

у меня тоже дача есть...тока в этот раз яя пролетела картошку копать...ВЕДь Я БОЛЕЮю....ЧТо ВЫ!!!))) :crazyfun:

0

7

~#^Mar9^#~
Везуха тебе!!!

0

8

Это точно!!! :crazyfun:

0

9

~#^Mar9^#~
А меня вот заставила мама, сказала, что если не поедешь, то она не даст мне денег на краску...вот мне и пришлось

0

10

Веселая Штучка
На какую краску???Ты волосы красишь??? --

0

11

Аngel of stile
Да, хной

0

12

Веселая Штучка
В рыжий цвет то есть???А слушай тогда у тебя нет фотки лица с волосами???

0

13

Аngel of stile
новой нет...Слушай, а как сделать сообщение в теме наша семья и мы, чтобы его видели только админы и модеры, или только админы?

0

14

Веселая Штучка
Невозможно.А что???ПРоще послать всем по ЛС

0

15

Аngel of stile
В смысле?

0

16

Веселая Штучка
Что ты хочешь написать???

0

17

Аngel of stile
Я хочу выставить свою фотку...я стесняюсь...поэтому спрашиваю

0

18

Веселая Штучка
Боже мой чего ты стесняешься? :rofl: У нас ни над кем не смеются!Да я глубоко сомневаюсь что есть за что :rofl:

0

19

Аngel of stile
Есть к сожалению...

0

20

Веселая Штучка
Выкладывай!И без разговоров!

0

21