♥♪Волшебный форум для волшебных девушек♥♪

Объявление

http://coolfriendsglam.0pk.ru/ СТАРИЧКИ,ВСЕ БРЫСЬ СЮДА!!!!!!!!!!!:) ваша Даф с любовью:)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Политика

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Не могу больше молчать просто. Люди, что вы думаете о ситуации в Цхинвале и вообще о политике Грузии по отношению к России?

0

2

Selena
Селин извини меня тоже, но у меня такой вывод! :'(   Фигня все это! :angry:  Вы видели что Грузия с Осетией делала и с мирными жителями! :'(  ЭТО ЖЕ ВОЙНА! :smoke:

0

3

Кисуня
Так вот и я о том же... Просто туплость какая-то... Они ж ещё и нас во всём обвинили  :mad: Только мне кажется провокатором всего этого было НАТО, а конкретнее США, ибо сейчас они Грузии стремяться помочь... Да и вообще США это выгодно...

0

4

Selena
Я конечно не разбираюсь но по моему все что сейчас происходит-полное свинство... :x

0

5

Д@фна
Согласна. А ещё называется "дружественные страны" (я про Грузию, Украину и Литву)  :( А США мне кажется может влиять на Грузию. И выгода в том, что США и Россия две великие державы так сказать, а превосходство приятнее не делить, потому конкурентов и убирают...

0

6

Selena
Хошь кое  что скажу? Россия 200 лет назад дала Грузии жизнь! :yep: Тогда их было 60-70 тысяч! А щас 6-7 миллионов! :yep: И вот что творится! Один геноцид!

0

7

Кисуня написал(а):

Один геноцид!

Оказывается я права оказалась!  :yep:  Недавно шел Документальный фильм:История одного геноцида! :'( Там про Грузию и Осетию!

0

8

Кисуня
Печально всё это(((  :'(

0

9

Selena
Еще как!

0

10

Да они старушек танками давили....это же не по людски!! Они звери!! :'(

0

11

Теперь давайте обсудим вот что.
как вам новый американский президент-Барак Обама?
Как вы относитесь к вестям о мировом кризисе?

Лично я считаю что это очень важные вещи.Давайте поговорим!

0

12