♥♪Волшебный форум для волшебных девушек♥♪

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нэнси Дрю

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

ALSY
Он выйдет тока 7 октября...Если хочешь то набуду и выложу скрины)

0

32

да не ненадо так не интересно!

0

33

ALSY написал(а):

я прошла все!
А КТО-НИБУДЬ ИГРАЛ В ПРИЗРАК ЗАМКА МАЛОЙ?

Ты же вроде бы не поршла Опасность за каждым углом!Или уже прошла?
Я тоже все,все,все прошла!

Отредактировано Эmmа (2008-09-12 10:26:27)

0

34

я уже прошла!

0

35

У меня есть на 19 часть! :flag:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

36

M@RISKA
Классно! :cool:  :yep:

0

37

а когда она вышла!

0

38

ALSY
она ещё не вышла выйдет 7 октября просто на сайте Хер интерактив  можно что-то скачать....А может это незаконные источники :dontknow:

0

39

Я на призраке венеции не могу замок открыть. Я уже и все перепробовала, и тем парням звонила, и пчелы покусали...
Помогите!

0

40

Хрум-хрум
Так...Значит короче.Ты должна купить журнал в киоске книжном(станцию не помню).Короче там же есть фотка как они должны быть.Дальше.ОНи долны стоять на одном уровне где заканчивается черная полса и начинается белая.А так понравилось?

0

41

я застряла в призрак замка малой! :sceptic:

0

42

ALSY
Где?\Люди плиз пришлите мне скрин как должны быть выдры в детской в начале!!!!!!!!!!

0

43

Так,с бобрами разобралась теперь проблема с коктейлями...

0

44

а чё коктейли? а как выдр делать?

0

45

ALSY
Коктэйли уже после выдр)
Вот как выдр делать
1. Поворачиваем #4, чтобы закончить центральную синюю выдру.
2. Меняем местами #3 и #2 и поворачиваем #2, чтобы закончить центральную фиолетовую выдру.
3. Поворачиваем #6, чтобы закончить центральную зеленую выдру.
4. Меняем местами #9 и #8 и поворачиваем #8, чтобы закончить центральную коричневую выдру.
5. Меняем местами #9 и #1 и поворачиваем #1, чтобы закончить боковых выдр.
6. Поворачиваем #9, чтобы закончить боковых выдр.
7. Поворачиваем #7, чтобы закончить боковых выдр.
8. Поворачиваем #3, чтобы закончить боковых выдр.

0

46

а фотку можешь показать?

0

47

ALSY
Фотки нет,но это понятно)Если сишешь полностью-легко)

0

48

Дафна написал(а):

Так,с бобрами разобралась теперь проблема с коктейлями...

Че у тя с коктелями? может помогу)

0

49

ღМалинаღ
Я пробовала несолько рецептов и у меня ни один не получился!Просто как то не могу разобраться как и что класть.

0

50

У меня запара с коктейлем подкова!Я приготовила 5 а эта подкова не получается!Можете написать полный рецепт???

0

51

Я прошла нэнси приведение замка маллой!

0

52

CooL Girl
Так помоги плизик))))))
Молодец!А кто преступник??

0

53

Коктэйли прошла,у меня теперь новая проблемка...С автоматами!Ну не могу я ,не получается...
Разьясните пожалуйста куда лучше кидать в дартсе,и пришлите пожалуйста хоть один скрин с игры зоркий детектив. где будут уже отмечены места...Пожалуйста!Я уже жетонов 30 проиграла только на детективе наверное)

0

54

Урра!Я прошла этот Маллой несчастный! :rofl:  :cool:  :crazyfun:  :crazy:  :D  :jumping:  :shine:  :rolleyes:  :playful:  8-)  ^^  :flirt:

0

55

~Дафна~
а какие ты титулы получила?

0

56

CooL Girl
Ммм....летчик,кукольник,правильный последний вопсро,пасхаальное яйцо...Летчик ещё.А у тебя?

0

57

помогите я щас играю в Пещеру Капу и взломала комп и забили тревогу всяза образец и не знаю что дальше делать

0

58

♥ღ Иришк@ ♥ღ
Ты взяла образец?Ну надо выбираться...Я даже не могу сказать как-надо самой разобраться!Главное-вовремя смотреть на этих желтеньких...

0

59

вот смотрю но не реально сквозь них пробежать

0

60

♥ღ Иришк@ ♥ღ
У меня тоже сразу не получалось.Попробую вспомнить маршурт...Выходишь из кабинета-направо-прямо и идешь до поворота-потом в середину-а потом уже не помню. :dontknow:

0



Создать форум. Создать магазин